Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3138
Название: Кулинарный медиатекст как репрезентант современной социальной мифологии
Авторы: Шестакова, Элеонора
Дата публикации: 2019
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Быстрое и разнонаправленное развитие медиатекстов, специализированных телевизионных каналов и страниц в социальных сетях, связанных с гастрономической культурой, свидетельствует об изменении природы, статуса, целей и функций кулинарного медиатекста в современной культуре. Его предлагается изучать с экономической, политической, социально-идеологической, социологической, традиционной культурологической, журналистской, филологической точек зрения. Однако такие подходы не в полной мере позволяют ответить на вопрос, вследствие чего кулинарный медиатекст оказывается тем, что заставляет современного человека и общество менять тексты поведения (по Ю. Лотману). Как представляется, для того, чтобы увидеть ответы на этот и взаимосвязанные с ним вопросы, необходимо изменить систему координат, методы, подходы к анализу кулинарного медиатекста и рассматривать его как репрезентант социальной мифологии.
Описание: Шестакова, Э. Кулинарный медиатекст как репрезентант современной социальной мифологии / Э. Шестакова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2019. ‒ Вып. 6 : Камунiкацыйныя асновы сучаснай цывiлiзацыi. ‒ С. 218‒240.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3138
Располагается в коллекциях:T H E S A U R U S. Выпуск VI. (Могилев, 2019г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shestakova.pdf322.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.